(495) 649-11-39
(495) 649-01-50
Главная Эксплуатация погрузчиков
Эксплуатация погрузчиков

Сельскохозяйственные орудия 19-20-ых веков

Первыми сельскохозяйственными орудиями начала 19 века были портативные двигатели – паровые двигатели на колесах, которые могли быть использованы для управления механической сельскохозяйственной техники путем управления через гибкую ленту. Примерно в 1850 году первые тяговые двигатели были разработаны с целью применения в сельскохозяйственной отрасли. Первые тракторы использовались для вспашки. Они использовались в паре, размещаясь с двух сторон от плуга. Там, где вспашка была разрешена, на паровые тракторы можно было ставить прямые магистральные плуги, но в некоторых других странах двигатели для вспашки работали вместе с кабельными буксируемыми плугами. Паросиловые сельскохозяйственные двигатели находились в широком использовании и в двадцатом веке до появления на рынке достаточно качественных двигателей внутреннего сгорания, которые были разработаны намного позже.

В 1892 году Джоном Фройлихом был изобретен и построен первый бензиновый трактор в Соединенных Штатах. После того как он получил патент, он создал собственную компанию, вложив в нее все свои активы, которые к 1895 году были потеряны, а его бизнес был полностью разрушен.
 

Тормозная система и шины в зимнее время

Теперь, перед началом зимы следует и уделить особенное внимание тормозной системе автомобиля. Очень важно, чтобы на скользких дорогах, а зимой большинство дорог и являются весьма скользкими, чтобы не возникало никаких проблем с тормозной системой. И если вы знаете. Что тормозные колодки и  тормозные диски у вас несколько изношенные, то непременно следует заранее заменить их, В крайнем случае, можно и заменить просто тормозные колодки, но и  сделать это следует заранее, чтобы эти детали успели быстрее притереться друг к другу. И всегда надо помнить такой факт, что именно разные тормозные моменты на разных колесах и в зимнее время и являются причиной заноса автомобиля.
 

Антифриз, генератор и стартер, масла в зимнее время

Теперь и очередь подошла и к охлаждающей жидкости двигателя.  Состояние этой жидкости не должно и вызывать никаких сомнений. И если же вы не помнить, когда и в последний раз вы проверяли этот уровень и состояние этой жидкости, то самое и время сделать все это пред началом зимы. Плотность такой охлаждающей жидкости, как ТОСОЛ можно и измерить ареометром. Потом и представляется возможность узнать, какую же температуру может он выдержать, не замерзая. Особое внимание надо обратить и на цвет такой жидкости. Обычно он зеленого цвета, но уж если он поменял свой цвет на темно-желтый, то менять его надо непременно и чем быстрее, так как тут уже и начался процесс корродирования.

Потом следует и обратить пристальное внимание на состояние всех патрубков и всех шлангов охлаждающей системы. Поступив таким образом, у вас появляется шанс сэкономить немалые деньги, избежав незапланированной покупки нового антифриза и самих шлангов. Надо также и всегда помнить, что нельзя заливать и добавлять в охлаждающую систему простую воду, так как в таком случае ухудшается весь пакет присадок и ухудшаются все смазочные свойства антифриза.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9

Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Реклама

Ваша корзина


Ваша корзина пуста.