Эксплуатация погрузчиков
Ремонт автопогрузчика Всем известно, что при интенсивной эксплуатации любая техника подвергается износу и требует ремонта. Особенно в тех случаях, когда эксплуатация связана с большой затратой мощности и постоянным напряжением, как, например, у автопогрузчиков. Работа в достаточно сложных климатических условиях, разгрузка, погрузка, штабелирование, работа на неровных поверхностях, среди нагромождений, в узких проходах – это все, конечно же, требует затрат больших сил, как у водителя автопогрузчика, так и у составляющих его механизма. |
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >> |
|
| Страница 4 из 9 |
Кто на сайте
Сейчас 23 гостей онлайнРеклама
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.
Эксплуатация погрузчиков
Всем известно, что при интенсивной эксплуатации любая техника подвергается износу и требует ремонта. Особенно в тех случаях, когда эксплуатация связана с большой затратой мощности и постоянным напряжением, как, например, у автопогрузчиков. Работа в достаточно сложных климатических условиях, разгрузка, погрузка, штабелирование, работа на неровных поверхностях, среди нагромождений, в узких проходах – это все, конечно же, требует затрат больших сил, как у водителя автопогрузчика, так и у составляющих его механизма.
Историю погрузчика можно разделить условно на несколько этапов. Первый в истории погрузчик фирмы Clark появился в 1917 году. Основная причина, которая вызвала появление погрузчиков – увеличение объемов производства, а также необходимость работы с весьма крупными партиями достаточно тяжелых грузов. Предшественников погрузчика можно считать машину для перевозки необработанного литья и песка, которую создала группа рабочих американской компании Clark Equipment Co.
Каждый год растет спрос на машины, способные разгружать и складывать в штабеля большие, длинномерные и нестандартные грузы.