Антифриз, генератор и стартер, масла в зимнее время

Потом следует и обратить пристальное внимание на состояние всех патрубков и всех шлангов охлаждающей системы. Поступив таким образом, у вас появляется шанс сэкономить немалые деньги, избежав незапланированной покупки нового антифриза и самих шлангов. Надо также и всегда помнить, что нельзя заливать и добавлять в охлаждающую систему простую воду, так как в таком случае ухудшается весь пакет присадок и ухудшаются все смазочные свойства антифриза.
Потом и следует обратить внимание на ремень привода генератора и водяного насоса. На этом резинотехническом изделии не должно быть трещин и расслоений. Но если ремень в порядке, т о надо и натянуть его или же просто отрегулировать такое натяжение.
Также желательно, особенно, если вы уже проехали более 100 000 километров, заглянуть в стартер и в генератор. Не будет лишней и ревизия втулок стартера, и ревизия состояния щеток генератора. Да и такое восстановление поверхности коллектора генератора поможет вам комфортно пережить зимнее время.
Следующей составляющей зимовки без проблем является и моторное масло. Какие именно масла и как применять их при эксплуатации автомобиля в зимнее время следует читать в инструкции по эксплуатации. Но нельзя забывать и о трансмиссионных маслах. И они имеют свои характеристики, и имеют свою рекомендуемую вязкость. Но только при сильных морозах рекомендуется использовать трансмиссионные масла вязкости класса 75W.
Кто на сайте
Сейчас 9 гостей онлайнРеклама
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.