Антифриз, генератор и стартер, масла в зимнее время
Теперь и очередь подошла и к охлаждающей жидкости двигателя. Состояние этой жидкости не должно и вызывать никаких сомнений. И если же вы не помнить, когда и в последний раз вы проверяли этот уровень и состояние этой жидкости, то самое и время сделать все это пред началом зимы. Плотность такой охлаждающей жидкости, как ТОСОЛ можно и измерить ареометром. Потом и представляется возможность узнать, какую же температуру может он выдержать, не замерзая. Особое внимание надо обратить и на цвет такой жидкости. Обычно он зеленого цвета, но уж если он поменял свой цвет на темно-желтый, то менять его надо непременно и чем быстрее, так как тут уже и начался процесс корродирования.
Потом следует и обратить пристальное внимание на состояние всех патрубков и всех шлангов охлаждающей системы. Поступив таким образом, у вас появляется шанс сэкономить немалые деньги, избежав незапланированной покупки нового антифриза и самих шлангов. Надо также и всегда помнить, что нельзя заливать и добавлять в охлаждающую систему простую воду, так как в таком случае ухудшается весь пакет присадок и ухудшаются все смазочные свойства антифриза.
Потом и следует обратить внимание на ремень привода генератора и водяного насоса. На этом резинотехническом изделии не должно быть трещин и расслоений. Но если ремень в порядке, т о надо и натянуть его или же просто отрегулировать такое натяжение.
Также желательно, особенно, если вы уже проехали более 100 000 километров, заглянуть в стартер и в генератор. Не будет лишней и ревизия втулок стартера, и ревизия состояния щеток генератора. Да и такое восстановление поверхности коллектора генератора поможет вам комфортно пережить зимнее время.
Следующей составляющей зимовки без проблем является и моторное масло. Какие именно масла и как применять их при эксплуатации автомобиля в зимнее время следует читать в инструкции по эксплуатации. Но нельзя забывать и о трансмиссионных маслах. И они имеют свои характеристики, и имеют свою рекомендуемую вязкость. Но только при сильных морозах рекомендуется использовать трансмиссионные масла вязкости класса 75W.
Потом следует и обратить пристальное внимание на состояние всех патрубков и всех шлангов охлаждающей системы. Поступив таким образом, у вас появляется шанс сэкономить немалые деньги, избежав незапланированной покупки нового антифриза и самих шлангов. Надо также и всегда помнить, что нельзя заливать и добавлять в охлаждающую систему простую воду, так как в таком случае ухудшается весь пакет присадок и ухудшаются все смазочные свойства антифриза.
Потом и следует обратить внимание на ремень привода генератора и водяного насоса. На этом резинотехническом изделии не должно быть трещин и расслоений. Но если ремень в порядке, т о надо и натянуть его или же просто отрегулировать такое натяжение.
Также желательно, особенно, если вы уже проехали более 100 000 километров, заглянуть в стартер и в генератор. Не будет лишней и ревизия втулок стартера, и ревизия состояния щеток генератора. Да и такое восстановление поверхности коллектора генератора поможет вам комфортно пережить зимнее время.
Следующей составляющей зимовки без проблем является и моторное масло. Какие именно масла и как применять их при эксплуатации автомобиля в зимнее время следует читать в инструкции по эксплуатации. Но нельзя забывать и о трансмиссионных маслах. И они имеют свои характеристики, и имеют свою рекомендуемую вязкость. Но только при сильных морозах рекомендуется использовать трансмиссионные масла вязкости класса 75W.
Кто на сайте
Сейчас 1 гость онлайнРеклама
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.