Сельскохозяйственные орудия 19-20-ых веков
Первыми сельскохозяйственными орудиями начала 19 века были портативные двигатели – паровые двигатели на колесах, которые могли быть использованы для управления механической сельскохозяйственной техники путем управления через гибкую ленту. Примерно в 1850 году первые тяговые двигатели были разработаны с целью применения в сельскохозяйственной отрасли. Первые тракторы использовались для вспашки. Они использовались в паре, размещаясь с двух сторон от плуга. Там, где вспашка была разрешена, на паровые тракторы можно было ставить прямые магистральные плуги, но в некоторых других странах двигатели для вспашки работали вместе с кабельными буксируемыми плугами. Паросиловые сельскохозяйственные двигатели находились в широком использовании и в двадцатом веке до появления на рынке достаточно качественных двигателей внутреннего сгорания, которые были разработаны намного позже.
В 1892 году Джоном Фройлихом был изобретен и построен первый бензиновый трактор в Соединенных Штатах. После того как он получил патент, он создал собственную компанию, вложив в нее все свои активы, которые к 1895 году были потеряны, а его бизнес был полностью разрушен.
После окончания соответствующего университета в штате Висконсин, Ч. Хартом и Чарльзом Х. Парром были разработаны двухцилиндровые бензиновые двигатели. Они затем создали свой собственный бизнес в Чарльз Сити, в штате Айова. В 1903 году фирма произвела пятнадцать первых «тракторов». Термин с латинскими корнями был придуман Хартом и Парром путем сочетания слов «тяга» и «мощность».
В Великобритании первая зарегистрированная продажа трактора была совершена в 1897 году. Тем не менее, первым коммерчески успешным проектом был трехколесный. В 1908 году трактор «Саундерсон» получил новый дизайн и стал крупнейшим трактором в то время. Сначала это были непопулярные машины. Но машины на базе бензинового двигателя 1910-х годов стали гораздо меньше и более доступными, значительно возросли в популярности.
В 1892 году Джоном Фройлихом был изобретен и построен первый бензиновый трактор в Соединенных Штатах. После того как он получил патент, он создал собственную компанию, вложив в нее все свои активы, которые к 1895 году были потеряны, а его бизнес был полностью разрушен.
После окончания соответствующего университета в штате Висконсин, Ч. Хартом и Чарльзом Х. Парром были разработаны двухцилиндровые бензиновые двигатели. Они затем создали свой собственный бизнес в Чарльз Сити, в штате Айова. В 1903 году фирма произвела пятнадцать первых «тракторов». Термин с латинскими корнями был придуман Хартом и Парром путем сочетания слов «тяга» и «мощность».
В Великобритании первая зарегистрированная продажа трактора была совершена в 1897 году. Тем не менее, первым коммерчески успешным проектом был трехколесный. В 1908 году трактор «Саундерсон» получил новый дизайн и стал крупнейшим трактором в то время. Сначала это были непопулярные машины. Но машины на базе бензинового двигателя 1910-х годов стали гораздо меньше и более доступными, значительно возросли в популярности.
Кто на сайте
Сейчас 1 гость онлайнРеклама
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.