(495) 649-11-39
(495) 649-01-50
Главная Эксплуатация погрузчиков Тормозная система и шины в зимнее время

Тормозная система и шины в зимнее время

Теперь, перед началом зимы следует и уделить особенное внимание тормозной системе автомобиля. Очень важно, чтобы на скользких дорогах, а зимой большинство дорог и являются весьма скользкими, чтобы не возникало никаких проблем с тормозной системой. И если вы знаете. Что тормозные колодки и  тормозные диски у вас несколько изношенные, то непременно следует заранее заменить их, В крайнем случае, можно и заменить просто тормозные колодки, но и  сделать это следует заранее, чтобы эти детали успели быстрее притереться друг к другу. И всегда надо помнить такой факт, что именно разные тормозные моменты на разных колесах и в зимнее время и являются причиной заноса автомобиля.

Когда же вы заменяете тормозные колодки, то надо и обратить внимание на состояние пыльников тормозных цилиндров. И если в таком случае будет обнаружено подтекание или следу тормозной жидкости на них, то это и говорит о том, что есть уже неплотность  манжет таких цилиндров. А уже при низких температурах они и имеют особенность течь, и при этом очень сильно.

А вот автомобильные шины и являются самым принципиальным вопросом всей подготовки к зиме. Общепринятое мнение говорит, что надо иметь два комплекта шин на автомобиль. Для зимы  надо иметь зимние шины, а для летнего периода – летние. И именно так выгоднее, даже экономически, нежели ездить весь год только на одних всесезонных шинах. Надо сказать, что если автомобиль эксплуатируется только в городе, то и достаточно будет только одного комплекта зимних шин, но если вы часто и выезжаете за город, то уже надо и говорить о шипованной резине. Очень важно, чтобы и высота протектора шин в данном случае была не менее 4 мм. Да и давление в таких  шинах желательно  повысить на 0,2 бар, по сравнению с летним давлением.

Существует мнение, что зимняя резина хороша только в условиях снега, но оно совершенно не правильно. Ведь главное и отличие зимней  летней резины и состоит в том, что у каждого типа резины своя собственная мягкость. Ведь зимняя резина мягче летней, нов условиях низких температур такая мягкость и уменьшается. И потому летняя резина горащздо хуже сцепляется с дорожным покрытием в зимнее время.

Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн

Реклама

Ваша корзина


Ваша корзина пуста.